Практико-ориентированный семинар в г. Чебоксары

26.03.2018

Корпорация «Российский учебник», цифровая платформа LECTA выступили инициаторами проведения 26 марта 2018 года в г. Чебоксары для педагогов образовательных организаций Республики Чувашия практико-ориентированного семинара «От электронных форм учебников к инновационной цифровой образовательной среде – помощника учителя и ученика». Семинар был проведен при поддержке Управления образования администрации города Чебоксары и БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования».

Перед 160 участниками семинара выступил Рубен Акопов, руководитель проекта LECTA. Докладчик познакомил педагогов с электронными сервисами, разработанными на цифровой образовательной платформе LECTA. Слушателям были представлены электронные формы учебников, продемонстрированы возможности и преимущества использования ЭФУ в образовательном процессе. В режиме реального времени Р. Акопов показал, как произвести заказ ЭФУ непосредственно на сайте и осуществить Книговыдачу, как получить возможность бесплатного пользования ЭФУ в течение 30 дней.  Большой интерес у учителей вызвали сервисы «Контрольная работа» и «Классная работа». Выступающий, говоря о сервисе для подготовки к уроку «Классная работа», отметил его преимущества: наличие готовых презентаций к урокам, методических рекомендаций и тематических планов с возможностью редактирования. Готовые проверочные задания и тренажеры разного уровня сложности с автоматической проверкой, представленные в сервисе «Контрольная работа», также призваны облегчить труд учителя-практика.  Неотъемлемой частью самообразования учителя являются курсы повышения квалификации, которые разработаны на цифровой образовательной платформе LECTA. Руководитель проекта показал преимущества этих курсов: возможность учиться дистанционно, изучать материал и проходить тестирование в удобное для учителя время, возможность получения сертификата или удостоверения установленного образца.

То, что выступление руководителя проекта LECTA вызвало интерес, свидетельствует большое число вопросов от учителей. Вопросы носили разнообразный характер: законодательный и методический, организационный и финансовый и т.д.