Эхо ММСО-2018 в городе Нальчик

07.06.2018

После Московского международного салона образования (ММСО) руководитель LECTA Рубен Акопов посетил Республику Кабардино-Балкарию, где презентовал цифровую образовательную платформу в Гимназии № 4, а также в Терекском и Баксанском районах, и принял участие в тематической дискуссии «Откровенного разговора» на радио «Кабардино-Балкария».

Напомним, что в ходе ММСО представители Гимназии № 4 из г. Нальчик проявили заинтересованность в продуктах LECTA, рассказали о собственных проектах по оцениванию и мониторингу качества знаний, которые реализуются в Гимназии более девяти лет. В свою очередь, руководитель проекта Рубен Акопов пообещал приехать с коллегами в Кабардино-Балкарию, чтобы провести презентацию новых цифровых сервисов для учителей, ответить на их вопросы, обменяться опытом, обсудить варианты партнерства.

Сразу после презентации в Гимназии № 4 господина Акопова пригласили на эфир передачи «Открытый разговор» радио «Кабардино-Балкария», где Рубен Эрнестович рассказал, почему российские школы должны обратить внимание на цифровые платформы. «Неизвестно, какие профессии через 11 лет приобретут те дети, которые сегодня идут в первый класс. Скорее всего, часть из этих профессий сегодня просто не существует, и мы даже не можем четко очертить их границы. Тем не менее наша задача — подготовить учеников к взрослой жизни, в которой цифровые технологии будут занимать одну из ключевых ролей», — отметил Рубен Акопов. Он также подчеркнул, что школьники ожидают от учителей не только передачи необходимых знаний для жизни в цифровом обществе. Они ожидают, что учителя уже и сами хорошо владеют этими компетенциями.

Также руководитель LECTA рассказал, что результаты внутреннего мониторинга показали: наиболее активными пользователями LECTA являются учителя со стажем более 15 лет, и это оказалось некоторым сюрпризом, поскольку предполагалось, что актив платформы все-таки составят начинающие специалисты с небольшим опытом. На вопрос ведущей передачи Татьяны Шидаковой «Каждый ли школьник обладает способностями, или все-таки есть ученики, лишенные выдающихся данных?» Рубен Акопов ответил, что не сомневается в том, что каждый по-своему индивидуален, но необходимо выявлять эту индивидуальность и на основе этого строить индивидуальные образовательные маршруты. Одним из таких маршрутов в определенной степени стали электронные формы учебников (ЭФУ), которые позволяют своими интерактивными элементами вовлекать и заинтересовывать отвлекающихся учеников. Презентации LECTA директорам школ были также с интересом встречены в Баксанском и Терекском районах Республики.

Другие новости