Отличия ЭФУ от других типов учебников

В чем отличие цифровой копии от ЭФУ?

Цифровой копией учебника является точная копия печатного учебника, представленная в формате PDF. В отличие от электронной формы учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №870 и реализованной в формате EPUB) цифровая копия учебника не содержит электронных образовательных ресурсов и расширенного набора инструментов навигации.

Цифровая копия учебника может приобретаться физическими лицами на любые устройства у партнера издательства, компании Литрес.

Срок использования цифровой копии учебника не ограничивается.

Чем ЭФУ отличается от электронных приложений к печатным учебникам?

Электронное приложение к печатному учебнику — это набор обособленных электронных объектов, чаще всего не имеющих точной содержательной привязки к материалу учебника и дополняющих этот материал. Использование электронного приложения не является обязательным.

Объединенная издательская группа «ДРОФА - ВЕНТАНА» прекратила выпуск электронных приложений к бумажному учебнику, т.к. формат этого издания не соответствует требованиям Приказа МОН от 18 июля 2016 г. № 870. Электронные формы учебников (ЭФУ) более удобны в использовании, чем электронные приложения.

Почему это удобно?

  1. ЭФУ уже включают в себя полный текст печатного учебника и электронные образовательные ресурсы, которые расположены внутри каждого параграфа согласно логике изложения материала;
  2. Электронно-образовательные ресурсы (видео, слайд-шоу, аудио, анимации, интерактивы и др.), используемые в ЭФУ, разработаны на качественно новом уровне;
  3. Сочетание интуитивно понятного интерфейса, удобной навигации и автоматической адаптации текста ЭФУ к различным размерам экранов устройств делает ЭФУ уникальным образовательным продуктом, использование которого будет способствовать достижению лучших образовательных результатов.
  4. ЭФУ объединенной издательской группы «ДРОФА - ВЕНТАНА» созданы в полном соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России № 870 от 18 июля 2016 г. и отличаются большим разнообразием методически обоснованных электронных образовательных ресурсов;